Мы глубоко убеждены, что предоставление качественного сервисного облсуживания имеет важное значение для развития долгосрочных партнерских отношений. Компания Yang FT привержена поставке высококачественных и производительных машин, уделяя приоритетное внимание послепродажному обслуживанию клиентов и предоставлению всеобъемлемой защиты ваших прав и интересов. Благодаря надежной технической команде и глобальной сети поддержки, мы стремимся решить любые ваши задачи и удовлетворить все ваши потребности. Позвольте нам стать вашим надежным партнером, предоставив вам наши высококачественные вилочные погрузчики и комплексные услуги.
Гарантия и техническое обслуживание
Компания YangFT предлагает глобальную ограниченную гарантию на вилочные погрузчики своего производства. Наши машины имеют срок службы 12 месяцев или 1 200 часов работы. В течение данного гарантийного срока мы предоставим бесплатные запасные детали для устранения неисправностей или дефектов, вызванных не человеческим фактором. Для клиентов среднего звена гарантия может быть продлена до 15 месяцев или 2 000 часов, а для клиентов-дилеров до 18 месяцев или 2400 часов.
Что же касается транспортных расходов на доставку запасных деталей, то наша компания предоставляет два варианта:
Немедленная доставка: для клиентов, немедленно нуждающихся в запасных деталях, мы организуем доставку через международные службы экспресс-доставки (такие как DHL, UPS, TNT или FedEx), при этом детали должны быть доставлены в указанный пункт назначения в течение 5-7 рабочих дней. Клиенты будут нести ответственность за расходы по экспресс-доставке.
Регулярный запрос: если вы сделаете новый заказ, мы отправим необходимые запчасти вместе с вилочным погрузчиком, без взымания дополнительной стоимости доставки.
Техническая поддержка
Наша квалифицированная техническая команда стремится удовлетворить любые потребности клиентов. Используя передовые сетевые технологии, включая электронную почту, телефонные звонки, онлайн-видео и веб-платформы, мы создали 24-часовые каналы обслуживания клиентов. Это позволяет осуществлять дистанционный мониторинг и диагностику рабочего состояния оборудования в любое время и в любой точке мира. Мы всегда готовы решить любые вопросы или проблемы, возникающие у вас во время использования нашего оборудования, гарантируя, что вы всегда получите эффективную и надежную поддержку.
Постоянная система послегарантийного обслуживания
Наши вилочные погрузчики включают в себя различные механизмы регулярного мониторинга производительности, предлагая возможности для получения своеременной и качественной поддержки для гарантии долгосрочной и эффективной работы приобретенного у нас оборудования.
Мы проводим регулярные послепродажные визиты на предприятия наших клиентов для того, чтобы анализировать, как наши клиенты используют вилочные погрузчики. На основании собранных данных мы организуем профессиональный технический персонал, способный дать индивидуальные ответы на любые вопросы, касаемые нашего оборудования.
Мы придаем большое значение сбору обратной связи от наших клиентов. После каждого гарантийного обслуживания мы анализируем всю полученную информацию для постоянного повышения качества наших услуг, гарантируя, что мы всегда будем готовы удовлетворить растущие потребности наших клиентов.
Индивидуальное обслуживание
Для удовлетворения уникальных потребностей и требований нашей обширной клиентской базы, мы предлагаем индивидуальные сервисные решения, включая услуги по OEM (Original Equipment Manufacturer) и ODM (Original Design Manufacturer), модификации и модернизации оборудования, а также индивидуализации аксессуаров и предоставлении приоритетного обслуживания. Все это гарантирует удовлетворение конкретных потребностей каждого индивидуального клиента.
Мы осознаем, что предоставление качественного послепродажного обслуживания имеет решающее значение для поддержания эффективной и стабильной работы оборудования и является основополагающим элементом укрепления доверия клиентов. Таким образом, мы относимся к предоставлению каждому клиенту професионального, своевременного и всестороннего послепродажного обслуживания с таким же трепетом, как и к качеству нашей продукции.
Мы искренне ценим Ваше доверие и поддержку и надеемся на установление долгосрочных и стабильных партнерских отношений!
Процесс послепродажного обслуживания от компании YangFT
Для того, чтобы получить своевременную и эффективную профессиональную послепродажную поддержку при возникновении любых проблем с оборудованием, пожалуйста, выполните следующие действия для связи с нами:
Найдите нас по официальным каналам: свяжитесь с нами через признанные каналы, такие как официальный сайт YangFT, платформы социальных сетей и другие авторизованные способы связи.
Предоставьте достоверную информацию: при обращении к нам, пожалуйста, укажите достоверную информацию о приобретенном вами оборудовании (например, заводскую паспортную табличку, расположенную на машине). Это поможет нам точно идентифицировать ваше оборудование и предоставить эффективное обслуживание.
Укажите точную неисправность: подробно опишите проблемы, с которыми вы столкнулись, включая конкретные обстоятельства, при которых произошла неисправность, и любые наблюдаемые отклонения в работе. Данная информация поможет нам быстро разобраться в проблеме и предложить целенаправленные решения.
Послепродажный ответ и обработка: после получения вашего запроса на послепродажное обслуживание, сервисная команда YangFT ответит вам в течение 7 рабочих дней. Мы организуем для вас профессиональный технический персонал, который поможет вам оперативно решить возникшие проблемы с целью скорейшего восстановления нормальной работы вашего бизнеса.
Для удовлетворения особых потребностей различных отраслей промышленности мы также предоставляем услуги изготовления надежных вилочных погрузчиков на заказ.